Условия возврата в Москве

В СЛУЧАЕ ОТКАЗА ПОКУПАТЕЛЯ ОТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА:

Взаимоотношения между сторонами регулируют нормы Гражданского кодекса РФ.

В соответствии с действующим законодательством РФ при надлежащем исполнении своих обязательств Поставщиком у Покупателя нет правовых оснований для отказа от товара надлежащего качества. Возврат товара надлежащего качества осуществляется только при согласии на это Поставщика при условии сохранения товарного вида товара и целостной упаковки, а так же отсутствии следов сборки. Качественный товар с индивидуально-определенными свойствами возврату не подлежит. До возврата товара Покупатель обязан возместить Поставщику необходимые расходы, понесенные им в связи с совершением действий по исполнению договора (транспортные расходы Поставщика по доставке товара от изготовителя, стоимость погрузочно-разгрузочных работ и т.д.)

Срок удовлетворения требований Покупателя: по согласованию сторон. В СЛУЧАЕ ОТКАЗА ПОКУПАТЕЛЯ ОТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА:

Согласно ст. 475 Гражданского кодекса РФ, если недостатки товара не были оговорены Поставщиком, Покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:

– соразмерного уменьшения покупной цены;

– безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;

– возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.

В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков). Покупатель вправе по своему выбору:

– отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;

– потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.

Срок удовлетворения требований Покупателя: по согласованию сторон.

Экспресс Офис остается с Вами,
онлайн без выходных!

Мы предприняли все необходимые меры безопасности и создали условия для удаленной работы сотрудников. Экспресс Офис продолжит работать для вас в период с 30 марта до 5 апреля 2020 г. Мы, по-прежнему, помогаем с оформлением заказов и консультируем по возникающим вопросам.

Мы – крупнейший в России онлайн гипермаркет офисной мебели, работающий с 2004 года, с 55 филиалами по всей стране и огромным складом. Даже в эти дни мы работаем на 100%, не забывая о мерах предосторожности и заботе о клиентах. Спасибо за доверие и желаем Вам здоровья!