Офисная мебель в г. Шахунья 

Выбрать другой город

Отдел продаж и пункт выдачи товара

Тел./факс: +7 (831) 296-98-87 Обратный звонок
Время работы офиса: пн-пт 9:00-19:00, сб 10:00-15:00, вс выходной
E-mail: n.nov@express-office.ru
Адрес склада: Нижний Новгород, пер. Бойновский, д.9 (помещение №62) Время работы склада: пн-пт 8:30-17:30, сб-вс выходной
Как добраться| Реквизиты компании

Доставка и сборка в г. Шахунья

Доставка мебели (с 9:00 до 18:00) - 7680 руб.
При заказе свыше 50000 рублей - доставка бесплатно.
Возможен самовывоз со склада.
Сборка мебели (с 9:00 до 18:00) - 5% от стоимости заказа.
Вынос мусора при наличии контейнера на территории заказчика - бесплатно.
При отсутствии контейнера вывоз мусора осуществляется транспортом компании - 2000 руб.
Подробнее
клиенты Экспресс офиса - клиенты "Экспресс Офис".
клиенты с услугой "Дизайн-проект" - клиенты с услугой "Дизайн-проект".
пункт выдачи товара; центральный офис; представительство - пункт выдачи товара; центральный   офис; представительство.

Клиенты "ЭКСПРЕСС ОФИС" в г. Шахунья

 

 

 

 

Гипермаркет офисной мебели в Шахунье.

 

 

 

 

 

Одним из важных элементов любого офиса является офисная мебель. Связано это с тем, что во многом именно от нее зависит эффективность работы персонала, а значит и итоговая прибыльность компании. Так, например, неудобная мебель для офиса может привести к тому, что сотрудник не сможет полностью сконцентрироваться на рабочем процессе, и его будут беспокоить отекшие ноги, болящая спина, уставшие плечи и так далее. Все это в итоге может привести к увеличению заболеваемости в компании, текучести кадров, что негативно сказывается на общей эффективности работы компании. Надеемся, что мы вас убедили в том, что любой руководитель должен создать хорошие условия для работы своим подчиненным и, в том числе, приобрести качественную офисную мебель и город Шахунья здесь не исключение. Здесь мы правда отметим, что офисная мебель должна располагать к качественной работе, а не к отдыху, так как в этом случае может получиться обратный эффект и ваш коллектив на качественной и дорогостоящей мебели для офиса будет скорее отдыхать, пить кофе, наслаждаться светскими разговорами, а не выполнением своих непосредственных обязанностей.

 

Для того, чтобы выдержать необходимый оптимальный баланс комфорта и работоспособности вам необходимо обратиться к специалистам в области офисной мебели в Шахунье. Сегодня в нашем городе имеется достаточно компаний и магазинов, которые предлагают к продаже различные виды офисной мебели. Так, сегодня в Шахунье можно без проблем приобрести как стандартный комплект мебели для рядового сотрудника, набор мебели для секретаря, так и дорогостоящие предметы для кабинета руководителя, который является одним из символов успешности компании, одним из элементов положительного имиджа компании, одним из способов влияния на персонал компании.

ООО «ЭКСПРЕСС-ОФИС НН»
603024, Н.Новгород, пер.Бойновский, д.9, пом.62
+7 (831) 296-98-87
ИНН 5260429721 КПП 526001001
ОГРН 1165275033835
Р/с 40702810301000004472
в ФАКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (ПАО) Нижегородский
БИК 042202821 к/с 30101810300000000821

Доставка мебели

Доставка со склада из г. Нижний Новгород в г. Шахунья - 7680 руб. + доставка по г. Нижний Новгород (зависит от веса)

Вес Цена
до 50 кг 499 руб.
от 50 кг до 100 кг 999 руб.
от 100 кг до 500 кг 1299 руб.
от 500 кг 1499 руб.

Вы можете забрать мебель самостоятельно со склада:

г. Нижний Новгород, пер. Бойновский, д.9 (помещение №62) (склад работает пн-пт 8:30-17:30, сб-вс выходной)

Занос и подъем мебели

Занос и ручной подъем на этаж (при отсутствии лифта) - 3 руб./1 кг за 1 (один) этаж подъема, но не менее 250 руб.
Подъем на этаж при наличии лифта - бесплатно.
При заказе свыше 500000 рублей ручной подъем осуществляется бесплатно.

Сборка мебели

Сборка мебели (с 9:00 до 18:00) - 5% от стоимости заказа , но не менее 250 руб.
При заказе свыше 500000 рублей, сборка осуществляется бесплатно.
Вывоз мусора транспортом компании - 2000 рублей.

Со всеми новыми клиентами мы работаем на следующих условиях:

  • 100% предоплата за товар
  • оплата по факту доставки для физических лиц
Своим постоянным партнерам мы предлагаем гибкие схемы оплаты, которые определяются индивидуально для каждого заказа.

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

Мы сотрудничаем как с юридическими, так и с физическими лицами и принимаем самые разные виды оплат, среди которых:

  1. Оплата по безналичному расчету (с возмещением НДС 18% для юридических лиц).
  2. Оплата наличными в магазине по адресу: г. Санкт-Петербург, Литейный пр. д.26, БЦ "Преображенский Двор", 1 этаж.
  3. Оплата наличными через сберкассу для физических лиц.
  4. Оплата наличными по факту доставки для физических лиц.
  5. Оплата через систему онлайн – платежей, т.е. банковской картой, электронными деньгами, QIWI-кошельком, через салоны Евросеть или Связной, со счета мобильного телефона, наличными в терминалах оплаты, через банкомат, через iPhone и переводом по системе Contact.

 

Иными словами, понравившуюся офисную мебель можно оплатить мгновенно на нашем сайте, или связавшись с менеджером. Обращаем внимание, что все платежи идут без комиссии, по той цене, что Вы видите на сайте.

Также просим ознакомиться с условиями возврата товара в г. Москва.

Если у Вас есть вопросы, просто свяжитесь с нами по телефону %cityPhone%, или по электронной почте info@express-office.ru и мы обязательно поможем Вам.

В случае отказа Покупателя от товара надлежащего качества:

До возврата товара Покупатель, в случае отказа от товара и при согласии на это Поставщика, обязан возместить Поставщику необходимые расходы, понесенные им  в связи с совершением действий по исполнению договора (транспортные расходы Поставщика по доставке товара от изготовителя, стоимость погрузочно-разгрузочных работ и т.д.)

Срок удовлетворения требований Покупателя: по согласованию сторон.

В случае отказа Покупателя от товара ненадлежащего качества:

Если недостатки товара не были оговорены Поставщиком, Покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:

  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
  • возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.

В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) Покупатель вправе по своему выбору:

  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
  • потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
Срок удовлетворения требований Покупателя: по согласованию сторон.

Возврат товара физическими лицами.

В случае отказа Покупателя от товара надлежащего качества:

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

При отказе  Покупателя от товара надлежащего качества при приемке товара или в течение вышеуказанного срока, то Поставщик имеет право возвратить ему стоимость товара за минусом расходов на доставку этого товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, упаковка, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Срок возврата денежных средств: 10 дней.

В случае отказа Покупателя от товара ненадлежащего качества:

Покупатель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены Поставщиком, по своему выбору вправе:

  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула). Срок удовлетворения требований Покупателя: до 30 дней.
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. Срок удовлетворения требований Покупателя: до 30 дней.
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены. Срок удовлетворения требований Покупателя: до 10 дней.
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление Покупателем или третьим лицом. Срок удовлетворения требований Покупателя: до 45 дней.
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию Поставщика, и за его счет, Покупатель должен возвратить товар с недостатками.
Срок удовлетворения требований потребителя: до 10 дней.
Как добраться на складРеквизиты компании

Прямые деловые отношения с крупнейшими производителями мебели обязывают нас следовать современным принципам бизнеса. Мы ручаемся за каждый проданный нами элемент мебели и предоставляем всем клиентам возможность гарантийного обслуживания.

Гарантия на всю корпусную мебель составляет 3 года. На кресла, стулья и мягкую мебель гарантия составляет 1 год. На итальянскую мебель 10 лет.

Вы действительно находитесь в г. Москва?
Да, все верно   Нет, сменить город
Вы получите актуальные цены, наличие товара, сроки поставок,
стоимость услуг и варианты оплаты для данного региона.