Офисная мебель в г. Бор 

Выбрать другой город

Отдел продаж и пункт выдачи товара

Тел./факс: +7 (831) 296-98-87 Обратный звонок
Время работы офиса: пн-пт 9:00-19:00, сб 10:00-15:00, вс выходной
E-mail: n.nov@express-office.ru
Адрес склада: Нижний Новгород, пер. Бойновский, д.9 (помещение №62) Время работы склада: пн-пт 8:30-17:30, сб-вс выходной
Как добраться| Реквизиты компании

Доставка и сборка в г. Бор

Доставка мебели (с 9:00 до 18:00) - 780 руб.
При заказе свыше 50000 рублей - доставка бесплатно.
Возможен самовывоз со склада.
Сборка мебели (с 9:00 до 18:00) - 5% от стоимости заказа.
Вынос мусора при наличии контейнера на территории заказчика - бесплатно.
При отсутствии контейнера вывоз мусора осуществляется транспортом компании - 2000 руб.
Подробнее
клиенты Экспресс офиса - клиенты "Экспресс Офис".
клиенты с услугой "Дизайн-проект" - клиенты с услугой "Дизайн-проект".
пункт выдачи товара; центральный офис; представительство - пункт выдачи товара; центральный   офис; представительство.

Клиенты "ЭКСПРЕСС ОФИС" в г. Бор

 

 

 

 

Гипермаркет офисной мебели в городе Бор.

 

 

 

 


От чего зависит восприятие офиса, по каким параметрам складывается первое впечатление клиента о компании? Во многом – от офисной мебели. И в этом вопросе не может быть мелочей. Какой должна быть мебель для офиса? Она должна быть долговечной, надежной, функциональной. Офисная мебель в кабинете руководства совсем не обязательно должна быть из ценных пород дерева, но она должна производить впечатление надежности, солидности и платежеспособности организации. Если говорить о столах, стульях сотрудников, то мебели для офиса должно быть как минимум достаточно, чтобы сотрудники не делили один стол на двоих. Будьте уверены, что если данное обстоятельство имеет место быть, то клиент обязательно это заметит. И сами понимаете, что он подумает при этом. Мебель для офиса должна быть эргономичной, поскольку, как доказали психологи, к примеру, острые углы провоцируют конфликты в офисе. Сотрудников разумнее посадить на крутящиеся кресла с ручками, они  не стесняют движений, позволяя оставаться мобильными. Столы не должны быть слишком большими, так как в противном случае они перегородят и «съедят» полезную площадь помещения.

Кроме того, не стоит устанавливать на столы компьютеры с ламповыми мониторами – это вчерашний день, к тому же такие мониторы свидетельствуют об отставании фирмы.

Хочу также заострить внимание на том, у кого стоит покупать офисную мебель. В городе Бор не мало фирма работают на этом рынке. Но доверять стоит только тем, которые отлично себя зарекомендовали на рынке, которые имеют постоянных клиентов и не скрывают их. А еще лучше, если эти клиенты дают положительные характеристики компании. Не сотрудничайте с фирмами, которые постоянно меняют месторасположение своего офиса или выставочного зала. В Боре есть достойный выбор офисной мебели и мы поможем вам его сделать!

ООО «ЭКСПРЕСС-ОФИС НН»
603024, Н.Новгород, пер.Бойновский, д.9, пом.62
+7 (831) 296-98-87
ИНН 5260429721 КПП 526001001
ОГРН 1165275033835
Р/с 40702810301000004472
в ФАКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (ПАО) Нижегородский
БИК 042202821 к/с 30101810300000000821

Доставка мебели

Доставка со склада из г. Нижний Новгород в г. Бор - 780 руб. + доставка по г. Нижний Новгород (зависит от веса)

Вес Цена
до 50 кг 499 руб.
от 50 кг до 100 кг 999 руб.
от 100 кг до 500 кг 1299 руб.
от 500 кг 1499 руб.

Вы можете забрать мебель самостоятельно со склада:

г. Нижний Новгород, пер. Бойновский, д.9 (помещение №62) (склад работает пн-пт 8:30-17:30, сб-вс выходной)

Занос и подъем мебели

Занос и ручной подъем на этаж (при отсутствии лифта) - 3 руб./1 кг за 1 (один) этаж подъема, но не менее 250 руб.
Подъем на этаж при наличии лифта - бесплатно.
При заказе свыше 500000 рублей ручной подъем осуществляется бесплатно.

Сборка мебели

Сборка мебели (с 9:00 до 18:00) - 5% от стоимости заказа , но не менее 250 руб.
При заказе свыше 500000 рублей, сборка осуществляется бесплатно.
Вывоз мусора транспортом компании - 2000 рублей.

Со всеми новыми клиентами мы работаем на следующих условиях:

  • 100% предоплата за товар
  • оплата по факту доставки для физических лиц
Своим постоянным партнерам мы предлагаем гибкие схемы оплаты, которые определяются индивидуально для каждого заказа.

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

Мы сотрудничаем как с юридическими, так и с физическими лицами и принимаем самые разные виды оплат, среди которых:

  1. Оплата по безналичному расчету (с возмещением НДС 18% для юридических лиц).
  2. Оплата наличными в магазине по адресу: г. Санкт-Петербург, Литейный пр. д.26, БЦ "Преображенский Двор", 1 этаж.
  3. Оплата наличными через сберкассу для физических лиц.
  4. Оплата наличными по факту доставки для физических лиц.
  5. Оплата через систему онлайн – платежей, т.е. банковской картой, электронными деньгами, QIWI-кошельком, через салоны Евросеть или Связной, со счета мобильного телефона, наличными в терминалах оплаты, через банкомат, через iPhone и переводом по системе Contact.

 

Иными словами, понравившуюся офисную мебель можно оплатить мгновенно на нашем сайте, или связавшись с менеджером. Обращаем внимание, что все платежи идут без комиссии, по той цене, что Вы видите на сайте.

Также просим ознакомиться с условиями возврата товара в г. Москва.

Если у Вас есть вопросы, просто свяжитесь с нами по телефону %cityPhone%, или по электронной почте info@express-office.ru и мы обязательно поможем Вам.

В случае отказа Покупателя от товара надлежащего качества:

До возврата товара Покупатель, в случае отказа от товара и при согласии на это Поставщика, обязан возместить Поставщику необходимые расходы, понесенные им  в связи с совершением действий по исполнению договора (транспортные расходы Поставщика по доставке товара от изготовителя, стоимость погрузочно-разгрузочных работ и т.д.)

Срок удовлетворения требований Покупателя: по согласованию сторон.

В случае отказа Покупателя от товара ненадлежащего качества:

Если недостатки товара не были оговорены Поставщиком, Покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:

  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
  • возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.

В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) Покупатель вправе по своему выбору:

  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
  • потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
Срок удовлетворения требований Покупателя: по согласованию сторон.

Возврат товара физическими лицами.

В случае отказа Покупателя от товара надлежащего качества:

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

При отказе  Покупателя от товара надлежащего качества при приемке товара или в течение вышеуказанного срока, то Поставщик имеет право возвратить ему стоимость товара за минусом расходов на доставку этого товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, упаковка, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Срок возврата денежных средств: 10 дней.

В случае отказа Покупателя от товара ненадлежащего качества:

Покупатель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены Поставщиком, по своему выбору вправе:

  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула). Срок удовлетворения требований Покупателя: до 30 дней.
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. Срок удовлетворения требований Покупателя: до 30 дней.
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены. Срок удовлетворения требований Покупателя: до 10 дней.
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление Покупателем или третьим лицом. Срок удовлетворения требований Покупателя: до 45 дней.
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию Поставщика, и за его счет, Покупатель должен возвратить товар с недостатками.
Срок удовлетворения требований потребителя: до 10 дней.
Как добраться на складРеквизиты компании

Прямые деловые отношения с крупнейшими производителями мебели обязывают нас следовать современным принципам бизнеса. Мы ручаемся за каждый проданный нами элемент мебели и предоставляем всем клиентам возможность гарантийного обслуживания.

Гарантия на всю корпусную мебель составляет 3 года. На кресла, стулья и мягкую мебель гарантия составляет 1 год. На итальянскую мебель 10 лет.

Вы действительно находитесь в г. Москва?
Да, все верно   Нет, сменить город
Вы получите актуальные цены, наличие товара, сроки поставок,
стоимость услуг и варианты оплаты для данного региона.