Офисная мебель в г. Нижний Новгород 

Выбрать другой город

Отдел продаж и пункт выдачи товара

Тел./факс: +7 (831) 296-98-87 Обратный звонок
Время работы офиса: пн-пт 9:00-19:00, сб 10:00-15:00, вс выходной
E-mail: n.nov@express-office.ru
Адрес склада: Нижний Новгород, пер. Бойновский, д.9 (помещение №62) Время работы склада: пн-пт 8:30-17:30, сб-вс выходной
Как добраться| Реквизиты компании

Доставка и сборка в г. Нижний Новгород

Доставка мебели - 800 руб.
При заказе свыше 0 рублей - доставка бесплатно.
Возможен самовывоз со склада.
Сборка мебели - 5% от стоимости заказа.

Подробнее
клиенты Экспресс офиса - клиенты "Экспресс Офис".
клиенты с услугой "Дизайн-проект" - клиенты с услугой "Дизайн-проект".
пункт выдачи товара; центральный офис; представительство - пункт выдачи товара; центральный   офис; представительство.

Клиенты "ЭКСПРЕСС ОФИС" в г. Нижний Новгород

«Промкомплект» ООО ООО «Алуф» ООО «РосТрансАвто 52» ОАО «Гипрогазцентр» ООО ООО ООО ООО ПКБ Спецтехники «Протект» ВЛС Инвест ООО ОАО «НПО «ЭРКОН» ЗАО ЗАО «АВТОКОНТИНЕНТ» ОКБ-Нижний Новгород Музенидис Трэвел ПРИОР СТРОЙМАШ ООО ТрансКонтиненталь ООО ООО
ООО «ЭКСПРЕСС-ОФИС НН»
603024, Н.Новгород, пер.Бойновский, д.9, пом.62
+7 (831) 296-98-87
ИНН 5260429721 КПП 526001001
ОГРН 1165275033835
Р/с 40702810301000004472
в ФАКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (ПАО) Нижегородский
БИК 042202821 к/с 30101810300000000821

Доставка мебели:

Доставка по городу Нижний Новгород - 800 руб.(доставка офисных кресел осуществляется бесплатно).
При заказе свыше 200000 доставка осуществляется бесплатно.
Время доставки: в рабочие дни с 09.00 до 18.00.
Самовывоз: г.Нижний Новгород, пер. Бойновский, д.9 (помещение №62).
Время работы склада: пн-пт 8:30-17:30, сб-вс выходной.

Занос и подъем мебели:

Занос и подъем мебели - 3% от стоимости заказа, но не менее 500 руб. (занос и подъем офисных кресел осуществляется бесплатно вне зависимости от суммы заказа).
При заказе свыше 200000 рублей подъем осуществляется бесплатно.

Сборка мебели:

Сборка мебели - 5% от стоимости заказа, но не менее 500 руб.
При заказе свыше 200000 рублей сборка осуществляется бесплатно.

Со всеми новыми клиентами мы работаем на следующих условиях:

  • 100% предоплата за товар
  • оплата по факту доставки для физических лиц
Своим постоянным партнерам мы предлагаем гибкие схемы оплаты, которые определяются индивидуально для каждого заказа.

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

Мы сотрудничаем как с юридическими, так и с физическими лицами и принимаем самые разные виды оплат, среди которых:

  1. Оплата по безналичному расчету (с возмещением НДС 18% для юридических лиц).
  2. Оплата наличными в магазине по адресу: г. Санкт-Петербург, Литейный пр. д.26, БЦ "Преображенский Двор", 1 этаж.
  3. Оплата наличными через сберкассу для физических лиц.
  4. Оплата наличными по факту доставки для физических лиц.
  5. Оплата через систему онлайн – платежей, т.е. банковской картой, электронными деньгами, QIWI-кошельком, через салоны Евросеть или Связной, со счета мобильного телефона, наличными в терминалах оплаты, через банкомат, через iPhone и переводом по системе Contact.

 

Иными словами, понравившуюся офисную мебель можно оплатить мгновенно на нашем сайте, или связавшись с менеджером. Обращаем внимание, что все платежи идут без комиссии, по той цене, что Вы видите на сайте.

Также просим ознакомиться с условиями возврата товара в г. Москва.

Если у Вас есть вопросы, просто свяжитесь с нами по телефону %cityPhone%, или по электронной почте info@express-office.ru и мы обязательно поможем Вам.

В случае отказа Покупателя от товара надлежащего качества:

До возврата товара Покупатель, в случае отказа от товара и при согласии на это Поставщика, обязан возместить Поставщику необходимые расходы, понесенные им  в связи с совершением действий по исполнению договора (транспортные расходы Поставщика по доставке товара от изготовителя, стоимость погрузочно-разгрузочных работ и т.д.)

Срок удовлетворения требований Покупателя: по согласованию сторон.

В случае отказа Покупателя от товара ненадлежащего качества:

Если недостатки товара не были оговорены Поставщиком, Покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:

  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
  • возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.

В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) Покупатель вправе по своему выбору:

  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
  • потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
Срок удовлетворения требований Покупателя: по согласованию сторон.

Возврат товара физическими лицами.

В случае отказа Покупателя от товара надлежащего качества:

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

При отказе  Покупателя от товара надлежащего качества при приемке товара или в течение вышеуказанного срока, то Поставщик имеет право возвратить ему стоимость товара за минусом расходов на доставку этого товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, упаковка, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Срок возврата денежных средств: 10 дней.

В случае отказа Покупателя от товара ненадлежащего качества:

Покупатель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены Поставщиком, по своему выбору вправе:

  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула). Срок удовлетворения требований Покупателя: до 30 дней.
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. Срок удовлетворения требований Покупателя: до 30 дней.
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены. Срок удовлетворения требований Покупателя: до 10 дней.
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление Покупателем или третьим лицом. Срок удовлетворения требований Покупателя: до 45 дней.
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию Поставщика, и за его счет, Покупатель должен возвратить товар с недостатками.
Срок удовлетворения требований потребителя: до 10 дней.
Как добраться на складРеквизиты компании

Прямые деловые отношения с крупнейшими производителями мебели обязывают нас следовать современным принципам бизнеса. Мы ручаемся за каждый проданный нами элемент мебели и предоставляем всем клиентам возможность гарантийного обслуживания.

Гарантия на всю корпусную мебель составляет 3 года. На кресла, стулья и мягкую мебель гарантия составляет 1 год. На итальянскую мебель 10 лет.

Вы действительно находитесь в г. Москва?
Да, все верно   Нет, сменить город
Вы получите актуальные цены, наличие товара, сроки поставок,
стоимость услуг и варианты оплаты для данного региона.