В корзине:
нет товаров
Оформить заказ
ID: 1142ЙС

Офисная мебель в г. Краснодар 

Выбрать другой город

Отдел продаж и пункт выдачи товара

Тел./факс: +7 (861) 210-09-02 Обратный звонок
Время работы офиса: пн-пт 9:00-19:00, сб-вс 10:00-17:00
E-mail: info@express-office.ru
Адрес склада: Краснодар, ул. Фурманова, 2/4 Время работы склада: пн-пт 9:00-18:00, сб-вс выходной
Как добраться на склад

Доставка и сборка в г. Краснодар

Доставка мебели (с 9:00 до 18:00) - 499 руб.
При заказе свыше 50000 рублей - доставка бесплатно.
Возможен самовывоз со склада.
Сборка мебели (с 9:00 до 18:00) - 5% от стоимости заказа.
Вынос мусора при наличии контейнера на территории заказчика - бесплатно.
При отсутствии контейнера вывоз мусора осуществляется транспортом компании - 2000 руб.
Подробнее
клиенты Экспресс офиса - клиенты "Экспресс Офис".
клиенты с услугой "Дизайн-проект" - клиенты с услугой "Дизайн-проект".
пункт выдачи товара; центральный офис; представительство - пункт выдачи товара; центральный   офис; представительство.

Клиенты "ЭКСПРЕСС ОФИС" в г. Краснодар

Санаторий «Геолог» ОАО «НИПИгазпереработка» - научный центр СИБУРа ЗАО «Краснодарпроектстрой» ООО «Телигент» ООО «Конто» ООО «Новоросметалл» ОАО «Мобильные ТелеСистемы» МР-ЮГ Югпроминжиниринг ЗАО ООО Агентство правовой информации «Гарант» Атлас-НТС Уралсиб ООО ООО ООО Гудзон Некоммерческое партнерство  «Федерация Судебных Экспертов» ООО ООО





Гипермаркет офисной мебели Экспресс офис в Краснодаре.


Представительство «Экспресс Офис» в г. Краснодар основано в 2009 году. Вот уже 4 года наша компания комплектует офисной мебелью крупнейшие предприятия Краснодара и области. Нашими услугами пользовались крупные государственные и частные организации.

В сентябре 2012 состоялось открытие фирменного салона офисной мебели «Экспресс офис» в Краснодаре. Салон расположен на третьем этаже крупного торгового центра «Красная Площадь». В салоне много интересных предложений для меблировки офисов, рабочих кабинетов, приемных зон и зон отдыха, а также рабочего места дома.

На выставочной площади представлен большой выбор мебели для персонала, для кабинетов руководителя, сейфов и металлической мебели, а также офисные диваны, кресла, стулья, компьютерные столы и мебель для ресепшн. Вся экспозиция для удобства и наглядности оформлена в виде готовых решений для рабочих зон.

Удобное месторасположение в совокупности с разнообразием ассортимента офисной мебели от ведущих отечественных и зарубежных производителей делают салон «Экспресс офис» в Краснодаре популярным местом для посетителей. Все это дополняется высоким уровнем обслуживания и вежливым внимательным отношением к потребностям каждого клиента.

И, конечно, в краснодарском салоне «Экспресс офис» как и во всех других представительствах компании по стране действует принцип минимально возможных цен на офисную мебель.

Как добраться:

На машине: с ул. Шевченко, прямо по ул. Ставропольская, поворот направо на ул. Маяковского, поворот направо на ул. Ким, поворот налево на ул. Ким, поворот налево на ул. Шевченко, правее на ул. Константиновский переулок, поворот направо на ул. Адыгейская Набережная, поворот налево на ул. Фурманова.

С ул. Суворова съезд налево на ул. Постовая, прямо по ул. Ставропольская, поворот направо на ул. Восточный переулок, поворот налево на ул. Адыгейская Набережная, поворот направо на ул. Фурманова.

ООО «Экспресс Офис»

ИНН/КПП 7701949544/770101001

Юр. адрес: 101000, г. Москва, ул. Покровка, д. 1/13/6, стр. 2, офис 35
e-mail: info@express-office.ru, www.express-office.ru

Р/счет: №40702810638120004850 в ОАО «Сбербанк России», БИК 044525225,
кор/счет 30101810400000000225 в ОПЕРУ Московского ГТУ Банка России

ОГРН 1127746148441 05.03.12 г ИФНС №1 по г. Москве

Коды статистики:

ОКПО 09103753 ОКВЭД 51.64.3 ОКФС 16 ОКАТО 45286555000 ОКОПФ 65

Генеральный директор Курилов Алексей Владимирович, действует на основании Устава

Доставка мебели

Стоимость доставки зависит от веса заказа и составляет:

Вес Цена
до 50 кг 499 руб.
от 50 кг до 100 кг 999 руб.
от 100 кг до 500 кг 1299 руб.
от 500 кг 1499 руб.

При заказе свыше 50000 рублей, доставка осуществляется бесплатно.

Вы можете забрать мебель самостоятельно со склада:

г.Краснодар, ул. Фурманова, 2/4 (склад работает с 9:00 до 18:00, сб./вс. - выходной)

Занос и подъем мебели

Занос и ручной подъем на этаж (при отсутствии лифта) - 3 руб./1 кг за 1 (один) этаж подъема, но не менее 1300 руб.
Подъем на этаж при наличии лифта - бесплатно.
При заказе свыше 500000 рублей ручной подъем осуществляется бесплатно.

Сборка мебели

Сборка мебели (с 9:00 до 18:00) - 5% от стоимости заказа , но не менее 1000 руб.
При заказе свыше 500000 рублей, сборка осуществляется бесплатно.
Вынос мусора при наличии контейнера на территории заказчика - бесплатно.
При отсутствии контейнера вывоз мусора осуществляется транспортом компании - 2000 руб.

Со всеми новыми клиентами мы работаем на следующих условиях:

  • 100% предоплата за товар
  • оплата по факту доставки для физических лиц (сумма заказа не должна превышать %payMinCash% руб.)
Своим постоянным партнерам мы предлагаем гибкие схемы оплаты, которые определяются индивидуально для каждого заказа.

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

Мы сотрудничаем как с юридическими, так и с физическими лицами и принимаем самые разные виды оплат, среди которых:

  1. Оплата по безналичному расчету (с возмещением НДС 18% для юридических лиц).
  2. Оплата наличными в магазине по адресу: %cityTitle%, %cityAddress%
  3. Оплата наличными через сберкассу для физических лиц.
  4. Оплата наличными по факту доставки для физических лиц (сумма заказа не должна превышать %payMinCash% рублей).
  5. Оплата через систему онлайн – платежей, т.е. банковской картой, электронными деньгами, QIWI-кошельком, через салоны Евросеть или Связной, со счета мобильного телефона, наличными в терминалах оплаты, через банкомат, через iPhone и переводом по системе Contact.
  6. Оплата в кредит (только для физических лиц).

Иными словами, понравившуюся офисную мебель можно оплатить мгновенно на нашем сайте, или связавшись с менеджером. Обращаем внимание, что все платежи идут без комиссии, по той цене, что Вы видите на сайте.

Также просим ознакомиться с условиями возврата товара в г. %cityTitle%.

Если у Вас есть вопросы, просто свяжитесь с нами по телефону %cityPhone%, или по электронной почте info@express-office.ru и мы обязательно поможем Вам.

В случае отказа Покупателя от товара надлежащего качества:

До возврата товара Покупатель, в случае отказа от товара и при согласии на это Поставщика, обязан возместить Поставщику необходимые расходы, понесенные им  в связи с совершением действий по исполнению договора (транспортные расходы Поставщика по доставке товара от изготовителя, стоимость погрузочно-разгрузочных работ и т.д.)

Срок удовлетворения требований Покупателя: по согласованию сторон.

В случае отказа Покупателя от товара ненадлежащего качества:

Если недостатки товара не были оговорены Поставщиком, Покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:

  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
  • возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.

В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) Покупатель вправе по своему выбору:

  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
  • потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
Срок удовлетворения требований Покупателя: по согласованию сторон.

Возврат товара физическими лицами.

В случае отказа Покупателя от товара надлежащего качества:

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

При отказе  Покупателя от товара надлежащего качества при приемке товара или в течение вышеуказанного срока, то Поставщик имеет право возвратить ему стоимость товара за минусом расходов на доставку этого товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, упаковка, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Срок возврата денежных средств: 10 дней.

В случае отказа Покупателя от товара ненадлежащего качества:

Покупатель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены Поставщиком, по своему выбору вправе:

  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула). Срок удовлетворения требований Покупателя: до 30 дней.
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. Срок удовлетворения требований Покупателя: до 30 дней.
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены. Срок удовлетворения требований Покупателя: до 10 дней.
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление Покупателем или третьим лицом. Срок удовлетворения требований Покупателя: до 45 дней.
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию Поставщика, и за его счет, Покупатель должен возвратить товар с недостатками.
Срок удовлетворения требований потребителя: до 10 дней.
Как добраться на склад

Мы заботимся о вашем комфорте. Оставьте свой номер телефона,
и мы с вами свяжемся в самое ближайшее время.




Внимание! Не забудьте указать код города
  Москва

Включите перед отправкой




Внимание! Не забудьте указать код города
  Москва

Включите перед отправкой

Вы можете абсолютно бесплатно заказать печатный каталог нашей продукции с ценами,
фотографиями и подробным описанием.







Внимание! Не забудьте указать код города

  Москва

Включите перед отправкой





Внимание! Не забудьте указать код города

  Москва

Включите перед отправкой





Внимание! Не забудьте указать код города



Бесплатно
  Москва

Включите перед отправкой




Внимание! Не забудьте указать код города
  Москва

Включите перед отправкой





Внимание! Не забудьте указать код города
  Москва

Включите перед отправкой



Внимание! Не забудьте указать код города
  Москва
Включите перед отправкой





Внимание! Не забудьте указать код города
  Москва

Включите перед отправкой

Оцените, пожалуйста, по 5-ти бальной шкале данную мебель.

Мы готовы помочь Вам во всех вопросах, касающихся выбора офисной мебели
и оптимальной организации рабочего пространства, бесплатно.
Оставьте свои контактные данные и наши специалисты свяжутся с вами
в любое удобное для вас время.





Внимание! Не забудьте указать код города

Включите перед отправкой

Прямые деловые отношения с крупнейшими производителями мебели обязывают нас следовать современным принципам бизнеса. Мы ручаемся за каждый проданный нами элемент мебели и предоставляем всем клиентам возможность гарантийного обслуживания.

Гарантия на всю корпусную мебель составляет 3 года. На кресла, стулья и мягкую мебель гарантия составляет 1 год. На итальянскую мебель 10 лет.

Вы действительно находитесь в г. Москва?
Да, все верно   Нет, сменить город
Вы получите актуальные цены, наличие товара, сроки поставок,
стоимость услуг и варианты оплаты для данного региона.