Офисная мебель в г. Тында 

Выбрать другой город

Отдел продаж и пункт выдачи товара

Тел./факс: +7 (4162) 31-86-49 Обратный звонок
Время работы офиса: пн-вс 10:00-20:00
E-mail: gw@express-office.ru
Адрес склада: Благовещенск, ул. Студенческая, 6/4 (территоря базы "Фав-Авто") Время работы склада: пн-вс 10:00-20:00
Как добраться| Реквизиты компании

Доставка и сборка в г. Тында

Доставка мебели (с 9:00 до 18:00) - 24750 руб.
При заказе свыше 50000 рублей - доставка бесплатно.
Возможен самовывоз со склада.
Сборка мебели (с 9:00 до 18:00) - 10% от стоимости заказа.
Вынос мусора при наличии контейнера на территории заказчика - бесплатно.
При отсутствии контейнера вывоз мусора осуществляется транспортом компании - 2000 руб.
Подробнее

Амурская область. Мы можем доставить мебель в любой город


клиенты Экспресс офиса - клиенты "Экспресс Офис".
клиенты с услугой "Дизайн-проект" - клиенты с услугой "Дизайн-проект".
пункт выдачи товара; центральный офис; представительство - пункт выдачи товара; центральный   офис; представительство.

Клиенты "ЭКСПРЕСС ОФИС" в г. Тында

 

 

 

 

Гипермаркет офисной мебели в Тынде.

 

 

 

 


Любой владелец компании или  руководитель предприятия отдает себе отчет в том, что основной  движущей силой  бизнеса являются его сотрудники, поэтому создание комфортных условий для их работы – один из важнейших факторов, определяющих общий результат труда.

Качественная офисная мебель рассчитана на беспрерывное пользование ею в течение долгого времени, поэтому она должна быть максимально эргономичной, облегчая персоналу, вынужденному  длительное время находиться в одном и том же положении, нагрузку на позвоночник, мышцы рук и поясницы.  Сегодня множество фирм готовы предложить нам массу вариантов офисной обстановки, однако выбрать из этого огромного множества вариантов качественную и недорогую продукцию достаточно сложно.

Если ваш бизнес находится в Тынде, то, благодаря сотрудничеству с компанией «Экспресс-Офис»,  у вас есть отличная возможность быстро и недорого оборудовать ваш офис высококлассной современной мебелью для офиса, очень красивой, долговечной и безопасной для здоровья сотрудников. Наша офисная мебель роскошно выглядит и будет служить вам без нареканий долгие годы.   Мы гарантируем качество нашей продукции на протяжении трех лет. У нас огромный ассортимент мебели для персонала, сейфов и металлических стеллажей, столов для переговоров, стульев для посетителей, офисных перегородок, кресел и диванов, кабинетов руководителя, оборудования для рецепции, шкафов, тумбочек,  полок и многого другого. 

Сегодня Тында – один из множества городов в России, где есть представительство  «Экспресс-Офиса»,   в котором вам всегда  помогут определиться с выбором и заказать подходящую мебель для офиса, предложат гибкую систему оплаты, дадут квалифицированную консультацию, а также обеспечат  быструю сборку и доставку вашего заказа в  любую точку Тынды.

На сегодня   лучшего поставщика  офисной мебели  подобного качества и ассортимента в Тынде не найти.

ИП Глазунов Петр Владимирович
ИНН 280122024647 ОГРН 311280123700011
Р/с 40802810509560009556
Кор/с 30101810300000000827
БИК 040813827
В ГРКЦ ГУ Банка России по Хабаровскому краю
Филиал №2754 ВТБ 24 (ПАО)

Доставка мебели

Доставка со склада из г. Благовещенск в г. Тында - 24750 руб. + доставка по г. Благовещенск (зависит от веса)

Вес Цена
до 50 кг 499 руб.
от 50 кг до 100 кг 999 руб.
от 100 кг до 500 кг 1299 руб.
от 500 кг 1499 руб.

Вы можете забрать мебель самостоятельно со склада:

г. Благовещенск, ул. Студенческая, 6/4 (территоря базы "Фав-Авто") (склад работает пн-вс 10:00-20:00)

Занос и подъем мебели

Занос и ручной подъем на этаж (при отсутствии лифта) - 3 руб./1 кг за 1 (один) этаж подъема, но не менее 250 руб.
Подъем на этаж при наличии лифта - бесплатно.
При заказе свыше 500000 рублей ручной подъем осуществляется бесплатно.

Сборка мебели

Сборка мебели (с 9:00 до 18:00) - 10% от стоимости заказа , но не менее 250 руб.
При заказе свыше 500000 рублей, сборка осуществляется бесплатно.
Вывоз мусора транспортом компании - 2000 рублей.

Со всеми новыми клиентами мы работаем на следующих условиях:

  • 100% предоплата за товар
  • оплата по факту доставки для физических лиц
Своим постоянным партнерам мы предлагаем гибкие схемы оплаты, которые определяются индивидуально для каждого заказа.

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

Мы сотрудничаем как с юридическими, так и с физическими лицами и принимаем самые разные виды оплат, среди которых:

  1. Оплата по безналичному расчету (с возмещением НДС 18% для юридических лиц).
  2. Оплата наличными в магазине по адресу: г. Санкт-Петербург, Литейный пр. д.26, БЦ "Преображенский Двор", 1 этаж.
  3. Оплата наличными через сберкассу для физических лиц.
  4. Оплата наличными по факту доставки для физических лиц.
  5. Оплата через систему онлайн – платежей, т.е. банковской картой, электронными деньгами, QIWI-кошельком, через салоны Евросеть или Связной, со счета мобильного телефона, наличными в терминалах оплаты, через банкомат, через iPhone и переводом по системе Contact.

 

Иными словами, понравившуюся офисную мебель можно оплатить мгновенно на нашем сайте, или связавшись с менеджером. Обращаем внимание, что все платежи идут без комиссии, по той цене, что Вы видите на сайте.

Также просим ознакомиться с условиями возврата товара в г. Москва.

Если у Вас есть вопросы, просто свяжитесь с нами по телефону %cityPhone%, или по электронной почте info@express-office.ru и мы обязательно поможем Вам.

В случае отказа Покупателя от товара надлежащего качества:

До возврата товара Покупатель, в случае отказа от товара и при согласии на это Поставщика, обязан возместить Поставщику необходимые расходы, понесенные им  в связи с совершением действий по исполнению договора (транспортные расходы Поставщика по доставке товара от изготовителя, стоимость погрузочно-разгрузочных работ и т.д.)

Срок удовлетворения требований Покупателя: по согласованию сторон.

В случае отказа Покупателя от товара ненадлежащего качества:

Если недостатки товара не были оговорены Поставщиком, Покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:

  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
  • возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.

В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) Покупатель вправе по своему выбору:

  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
  • потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
Срок удовлетворения требований Покупателя: по согласованию сторон.

Возврат товара физическими лицами.

В случае отказа Покупателя от товара надлежащего качества:

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

При отказе  Покупателя от товара надлежащего качества при приемке товара или в течение вышеуказанного срока, то Поставщик имеет право возвратить ему стоимость товара за минусом расходов на доставку этого товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, упаковка, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Срок возврата денежных средств: 10 дней.

В случае отказа Покупателя от товара ненадлежащего качества:

Покупатель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены Поставщиком, по своему выбору вправе:

  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула). Срок удовлетворения требований Покупателя: до 30 дней.
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. Срок удовлетворения требований Покупателя: до 30 дней.
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены. Срок удовлетворения требований Покупателя: до 10 дней.
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление Покупателем или третьим лицом. Срок удовлетворения требований Покупателя: до 45 дней.
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию Поставщика, и за его счет, Покупатель должен возвратить товар с недостатками.
Срок удовлетворения требований потребителя: до 10 дней.
Как добраться на складРеквизиты компании

Прямые деловые отношения с крупнейшими производителями мебели обязывают нас следовать современным принципам бизнеса. Мы ручаемся за каждый проданный нами элемент мебели и предоставляем всем клиентам возможность гарантийного обслуживания.

Гарантия на всю корпусную мебель составляет 3 года. На кресла, стулья и мягкую мебель гарантия составляет 1 год. На итальянскую мебель 10 лет.

Вы действительно находитесь в г. Москва?
Да, все верно   Нет, сменить город
Вы получите актуальные цены, наличие товара, сроки поставок,
стоимость услуг и варианты оплаты для данного региона.