Новости

  RSS

17 окт 2011

Печатный каталог «Офисная мебель 2012» от «Экспресс офис».

Вышел новый печатный каталог «Офисная мебель 2012» от «Экспресс офис» с ценами. Вы можете заказать бесплатную доставку каталога, заполнив специальную форму на сайте или просто позвонив нашим менеджерам.

Подробнее

10 окт 2011

Система – М улучшенное исполнение серии Система – Плюс!

Новая серия офисной мебели для персонала будет интересна и тем, кто знаком с отлично зарекомендовавшей себя серией Система - Плюс, т.к. это ее улучшенная версия, и тем, кто просто заинтересован в обустройтсве рабочих мест.

Подробнее

30 сен 2011

Альтернативное решение меблировки рабочих мест

Альтернативное решение меблировки рабочих мест

Подробнее

26 сен 2011

Новинки с Востока: кабинеты DAO и Privilege

Новинки с Востока: кабинеты DAO и Privilege

Подробнее

16 сен 2011

Поздравляем секретарей с профессиональным праздником!

Поздравляем секретарей с профессиональным праздником!

Подробнее

07 сен 2011

Кабинет Diamond – альтернатива кабинету Diamante.

Кабинет Diamond – альтернатива кабинету Diamante.

Подробнее

01 сен 2011

Новый кабинет Flash – приемлемые цены, привлекательный внешний вид!

Новый кабинет Flash – приемлемые цены, привлекательный внешний вид!

Подробнее

26 авг 2011

Спешите оформить заказ – с 1 сентября ожидается повышение цен!

Спешите оформить заказ – с 1 сентября ожидается повышение цен!

Подробнее

17 авг 2011

Встречаем новинки в серии мягкой мебели для офиса!

Встречаем новинки в серии мягкой мебели для офиса!

Подробнее

09 авг 2011

Practic - качественная и привлекательная новинка в серии мебели для персонала!

Practic - качественная и привлекательная новинка в серии мебели для персонала!

Подробнее

В случае отказа Покупателя от товара надлежащего качества:

До возврата товара Покупатель, в случае отказа от товара и при согласии на это Поставщика, обязан возместить Поставщику необходимые расходы, понесенные им  в связи с совершением действий по исполнению договора (транспортные расходы Поставщика по доставке товара от изготовителя, стоимость погрузочно-разгрузочных работ и т.д.)

Срок удовлетворения требований Покупателя: по согласованию сторон.

В случае отказа Покупателя от товара ненадлежащего качества:

Если недостатки товара не были оговорены Поставщиком, Покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:

  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
  • возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.

В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) Покупатель вправе по своему выбору:

  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
  • потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
Срок удовлетворения требований Покупателя: по согласованию сторон.

Возврат товара физическими лицами.

В случае отказа Покупателя от товара надлежащего качества:

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

При отказе  Покупателя от товара надлежащего качества при приемке товара или в течение вышеуказанного срока, то Поставщик имеет право возвратить ему стоимость товара за минусом расходов на доставку этого товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, упаковка, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Срок возврата денежных средств: 10 дней.

В случае отказа Покупателя от товара ненадлежащего качества:

Покупатель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены Поставщиком, по своему выбору вправе:

  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула). Срок удовлетворения требований Покупателя: до 30 дней.
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. Срок удовлетворения требований Покупателя: до 30 дней.
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены. Срок удовлетворения требований Покупателя: до 10 дней.
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление Покупателем или третьим лицом. Срок удовлетворения требований Покупателя: до 45 дней.
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию Поставщика, и за его счет, Покупатель должен возвратить товар с недостатками.
Срок удовлетворения требований потребителя: до 10 дней.

Прямые деловые отношения с крупнейшими производителями мебели обязывают нас следовать современным принципам бизнеса. Мы ручаемся за каждый проданный нами элемент мебели и предоставляем всем клиентам возможность гарантийного обслуживания.

Гарантия на всю корпусную мебель составляет 3 года. На кресла, стулья и мягкую мебель гарантия составляет 1 год. На итальянскую мебель 10 лет.

Вы действительно находитесь в г. Москва?
Да, все верно   Нет, сменить город
Вы получите актуальные цены, наличие товара, сроки поставок,
стоимость услуг и варианты оплаты для данного региона.