RSS

Нужна офисная мебель в Курске? Посетите наш салон


02 сен 2016

Чтобы быть как можно ближе к своим клиентам, Экспресс офис продолжает открывать официальные представительства по всей стране. На данный момент в России уже работает более 20 салонов компании. И их число продолжает расти.

Новый шоу-рум открылся в Курске – городе, расположенном в 530 км к югу от Москвы. Салон находится в современном торговом центре с просторной удобной парковочной зоной.

В выставочном зале на площади около 100 кв. метров представлены одни из лучших образцов продукции компании. При этом экспозиция построена с учетом потребностей всех категорий клиентов.

Если вы являетесь руководителем организации, то с легкостью сможете выбрать в салоне мебель, необходимую для обустройства офиса. Стильные коллекции кабинетов руководителей от ведущих российских и зарубежных фабрик позволят создать солидное и уникальное рабочее место для топ-менеджера. Огромный выбор серий мебели для персонала помогут достойно и с удобством оформить рабочее пространство для сотрудников.

Для приемных зон предложены презентабельные стойки ресепшн, способные стать настоящей визитной карточкой компании. А если вы хотите создать зону отдыха, то обратите внимание на мягкую мебель. Комфортные диваны и кресла способны занять достойное место, как в офисе, так и дома.

Отдельно стоит выделить богатый выбор кресел. В салоне представлены модели для взрослых и детей. Все кресла отличаются оригинальными дизайнерскими решениями. Поражает широчайший ассортимент вариантов обивки, богатая цветовая гамма, тщательно проработанная конфигурация. Каждая деталь кресел создана для обеспечения повышенного комфорта потребителю.

Мы приглашаем всех жителей Курска и области посетить наш новый салон по адресу: Курск, пр. Дружбы, д. 9 А (ТЦ "ЕВРОПА-20", 3 этаж). График работы: ежедневно с 10.00 до 21.00. Тел. +7 (4712) 73-33-08.
  


к списку новостей

В случае отказа Покупателя от товара надлежащего качества:

До возврата товара Покупатель, в случае отказа от товара и при согласии на это Поставщика, обязан возместить Поставщику необходимые расходы, понесенные им  в связи с совершением действий по исполнению договора (транспортные расходы Поставщика по доставке товара от изготовителя, стоимость погрузочно-разгрузочных работ и т.д.)

Срок удовлетворения требований Покупателя: по согласованию сторон.

В случае отказа Покупателя от товара ненадлежащего качества:

Если недостатки товара не были оговорены Поставщиком, Покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:

  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
  • возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.

В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) Покупатель вправе по своему выбору:

  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
  • потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
Срок удовлетворения требований Покупателя: по согласованию сторон.

Возврат товара физическими лицами.

В случае отказа Покупателя от товара надлежащего качества:

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

При отказе  Покупателя от товара надлежащего качества при приемке товара или в течение вышеуказанного срока, то Поставщик имеет право возвратить ему стоимость товара за минусом расходов на доставку этого товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, упаковка, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Срок возврата денежных средств: 10 дней.

В случае отказа Покупателя от товара ненадлежащего качества:

Покупатель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены Поставщиком, по своему выбору вправе:

  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула). Срок удовлетворения требований Покупателя: до 30 дней.
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. Срок удовлетворения требований Покупателя: до 30 дней.
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены. Срок удовлетворения требований Покупателя: до 10 дней.
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление Покупателем или третьим лицом. Срок удовлетворения требований Покупателя: до 45 дней.
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию Поставщика, и за его счет, Покупатель должен возвратить товар с недостатками.
Срок удовлетворения требований потребителя: до 10 дней.

Прямые деловые отношения с крупнейшими производителями мебели обязывают нас следовать современным принципам бизнеса. Мы ручаемся за каждый проданный нами элемент мебели и предоставляем всем клиентам возможность гарантийного обслуживания.

Гарантия на всю корпусную мебель составляет 3 года. На кресла, стулья и мягкую мебель гарантия составляет 1 год. На итальянскую мебель 10 лет.

Вы действительно находитесь в г. Москва?
Да, все верно   Нет, сменить город
Вы получите актуальные цены, наличие товара, сроки поставок,
стоимость услуг и варианты оплаты для данного региона.