RSS

Как правильно выбрать компьютерный стол


01 мар 2016

*Сегодня ассортимент столов под компьютеры очень велик. Различные производители предлагают широкий спектр цветов, всевозможные конфигурации и варианты материалов. И в этом многообразии очень легко запутаться. Поэтому мы рекомендуем сначала ознакомиться с нашими советами по выбору компьютерного стола и только потом отправлять за покупкой.

В первую очередь, решите, где стол будет стоять, и какое количество функций ему предстоит выполнять.

Для небольших комнат, где каждый квадратный метр на вес золота, больше подойдут так называемые столы-стойки. Они очень компактны, но в то же время высокофункциональны. Такие столы зачастую оборудованы несколькими ярусами полочек, куда можно положить много полезных вещиц: книги, диски, канцтовары. В то же время благодаря стильному дизайну, креативной конфигурации и современным материалам (стекло, металл) они способны украсить любой интерьер.

Тем не менее, следует учитывать, что в таких моделях довольно узкие столешницы. Если вы планируете не только работать за компьютером, но и писать, рисовать или чертить, то лучше обратить внимание на так называемые линейные столы.

Линейный стол сочетает в себе функции обычного стола и компьютерного. Он отличается довольно большой рабочей зоной, поэтому за ним комфортно выполнять любую работу. Зачастую столы данной модели изготовлены из ламинированного ДСП, что делает их цену ниже.

Если есть возможность установить стол в углу, то подойдут угловые столы. Несмотря на довольно широкую столешницу, такие модели довольно компактны.

Линейный и угловой столы очень часто комплектуются большим количеством полочек, шкафов и ящиков. Также можно докупить стеллаж из такого же материала и похожего цвета.

 

Что еще важно

 

При выборе стола также важно учитывать его параметры. В первую очередь, высоту. Во время работы за компьютером монитор должен находиться ниже уровня глаз. Поэтому считается, что наиболее предпочтительная высота стола – 75 см.

Столешница не должна быть слишком узкой. Иначе ноги будут упираться в стену или перегородку, что неудобно. Длина зависит от ваших предпочтений и помещения. Но чем длиннее столешница, тем комфортнее работать. Да и нужных вещей на таком столе можно разместить немало.

Обязательно обратите внимание на края стола. Они не должны быть острыми. Иначе велик риск получить травму. Желательно, чтобы края были обработаны пластиковой окантовкой. Это продлит срок службы. Ведь край изнашивается в первую очередь.

Полка для клавиатуры должна двигаться на надежных роликовых направляющих. Это позволит сэкономить место на столе.

Если есть возможность, сядьте за стол сами или посадите ребенка. Таким образом, вы убедитесь, что во время работы локти не будут свисать, а спина будет прямой. Это поможет сохранить красивую осанку и избежать заболеваний позвоночника. На выдвижной полочке локоть и кисть должны лежать параллельно поверхности стола.

Проверьте, останется ли место под принтер или сканер. Подставка под системный блок должна хорошо вентилироваться. Желательно, чтобы она была выдвижной. Это позволит свободно проводить влажную уборку.

 


к списку новостей

В случае отказа Покупателя от товара надлежащего качества:

До возврата товара Покупатель, в случае отказа от товара и при согласии на это Поставщика, обязан возместить Поставщику необходимые расходы, понесенные им  в связи с совершением действий по исполнению договора (транспортные расходы Поставщика по доставке товара от изготовителя, стоимость погрузочно-разгрузочных работ и т.д.)

Срок удовлетворения требований Покупателя: по согласованию сторон.

В случае отказа Покупателя от товара ненадлежащего качества:

Если недостатки товара не были оговорены Поставщиком, Покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:

  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
  • возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.

В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) Покупатель вправе по своему выбору:

  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
  • потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
Срок удовлетворения требований Покупателя: по согласованию сторон.

Возврат товара физическими лицами.

В случае отказа Покупателя от товара надлежащего качества:

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

При отказе  Покупателя от товара надлежащего качества при приемке товара или в течение вышеуказанного срока, то Поставщик имеет право возвратить ему стоимость товара за минусом расходов на доставку этого товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, упаковка, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Срок возврата денежных средств: 10 дней.

В случае отказа Покупателя от товара ненадлежащего качества:

Покупатель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены Поставщиком, по своему выбору вправе:

  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула). Срок удовлетворения требований Покупателя: до 30 дней.
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. Срок удовлетворения требований Покупателя: до 30 дней.
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены. Срок удовлетворения требований Покупателя: до 10 дней.
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление Покупателем или третьим лицом. Срок удовлетворения требований Покупателя: до 45 дней.
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию Поставщика, и за его счет, Покупатель должен возвратить товар с недостатками.
Срок удовлетворения требований потребителя: до 10 дней.

Прямые деловые отношения с крупнейшими производителями мебели обязывают нас следовать современным принципам бизнеса. Мы ручаемся за каждый проданный нами элемент мебели и предоставляем всем клиентам возможность гарантийного обслуживания.

Гарантия на всю корпусную мебель составляет 3 года. На кресла, стулья и мягкую мебель гарантия составляет 1 год. На итальянскую мебель 10 лет.

Вы действительно находитесь в г. Москва?
Да, все верно   Нет, сменить город
Вы получите актуальные цены, наличие товара, сроки поставок,
стоимость услуг и варианты оплаты для данного региона.