RSS

Сразу 4 новинки: диваны для офисов и кабинетов


08 апр 2015

офисные диваны Duna, Derby, Venta, Aero.Мягкая мебель в офисе нужна, по крайней мере, в трех случаях.

  • Первый – для того, чтобы предложить посетителю присесть и немного подождать, провести экспресс-встречу прямо в приемной зоне, например, проконсультировать клиента по наличию продукции.
  • Второй – для украшения интерьера, яркий или, наоборот, сдержанный дизайн дивана или кресла в ресепшн-зоне или кабинете поможет удачно расставить акценты, сделать рабочее помещение более уютным.
  • И, наконец, третий – для ненавязчивого, но эффектного придания обстановке солидности, роскоши, статусности.

Представляем подборку новой мягкой офисной мебели от гипермаркета «Экспресс офис»: серии Duna, Derby, Venta, Aero. Охарактеризуем каждую из них:

Офисные диваны Aero – верхние на изображении. Они удобны благодаря мягкому сидению и спинке, имеют оптимальный угол наклона. Обивка произведена из экокожи высокого качества. Запоминаются благодаря элегантности хромированных ножек и красоте декоративных элементов сбоку.   

Мягкая мебель Venta – вторая сверху на фото. Примечательна уже тем, что имеет тканевую обивку в немарких колоритах. Брать текстиль в офис или нет – решать только вам, но если вы не планируете ежедневно поливать обивку кофе, то почему бы и нет. Прочные опоры нарочито утончены для придания изящества визуальному исполнению модели.

Диваны и кресла Дерби – третий и самый яркий образец на картинке. Имеет строгий внешний вид в лучших классических традициях офисной интерьерной моды. Благодаря компактности подходит и для небольших помещений.

Офисные диваны Duna – нижнее изображение. Однозначно понравится педантичным натурам или просто тем, кто ценит порядок во всем. Для обивки использована высококлассная экокожа. Прямоугольные опоры отлично дополняют всю картину.

Напоминаем, что модельные ряды каждой из названных серий офисной мебели, включают одноместные кресла, двух- и трехместные диваны.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


к списку новостей

В случае отказа Покупателя от товара надлежащего качества:

До возврата товара Покупатель, в случае отказа от товара и при согласии на это Поставщика, обязан возместить Поставщику необходимые расходы, понесенные им  в связи с совершением действий по исполнению договора (транспортные расходы Поставщика по доставке товара от изготовителя, стоимость погрузочно-разгрузочных работ и т.д.)

Срок удовлетворения требований Покупателя: по согласованию сторон.

В случае отказа Покупателя от товара ненадлежащего качества:

Если недостатки товара не были оговорены Поставщиком, Покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:

  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
  • возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.

В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) Покупатель вправе по своему выбору:

  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
  • потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
Срок удовлетворения требований Покупателя: по согласованию сторон.

Возврат товара физическими лицами.

В случае отказа Покупателя от товара надлежащего качества:

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

При отказе  Покупателя от товара надлежащего качества при приемке товара или в течение вышеуказанного срока, то Поставщик имеет право возвратить ему стоимость товара за минусом расходов на доставку этого товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, упаковка, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Срок возврата денежных средств: 10 дней.

В случае отказа Покупателя от товара ненадлежащего качества:

Покупатель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены Поставщиком, по своему выбору вправе:

  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула). Срок удовлетворения требований Покупателя: до 30 дней.
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. Срок удовлетворения требований Покупателя: до 30 дней.
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены. Срок удовлетворения требований Покупателя: до 10 дней.
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление Покупателем или третьим лицом. Срок удовлетворения требований Покупателя: до 45 дней.
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию Поставщика, и за его счет, Покупатель должен возвратить товар с недостатками.
Срок удовлетворения требований потребителя: до 10 дней.

Прямые деловые отношения с крупнейшими производителями мебели обязывают нас следовать современным принципам бизнеса. Мы ручаемся за каждый проданный нами элемент мебели и предоставляем всем клиентам возможность гарантийного обслуживания.

Гарантия на всю корпусную мебель составляет 3 года. На кресла, стулья и мягкую мебель гарантия составляет 1 год. На итальянскую мебель 10 лет.

Вы действительно находитесь в г. Москва?
Да, все верно   Нет, сменить город
Вы получите актуальные цены, наличие товара, сроки поставок,
стоимость услуг и варианты оплаты для данного региона.