RSS

Проектный (тендерный) отдел «Экспресс офиса» – работа с госструктурами, генподрядчиками и др.


02 фев 2015

Уважаемые клиенты! В данном выпуске корпоративных новостей мы решили подробнее рассказать об относительно новом направлении деятельности компании «Экспресс офис» - работе проектного (тендерного) отдела.

В каком случае и почему выгодно обращение в проектный отдел гипермаркета «Экспресс офис»:

  • При строительстве крупного объекта, например, торгового центра, спортивного комплекса и т.п. Специалист проектного отдела поможет распланировать поэтапные закупки всей необходимой мебели. Вы устанавливаете временные рамки и выделяемый бюджет, мы поставляем мебель в строгом соответствии с обговоренными условиями.
  • В случае долгосрочного сотрудничества, предполагающего поставки мебели через определенное время.
  • Если для вашей государственной или коммерческой организации предусмотрены тендерные закупки офисной мебели.
  • При запланированном приобретении офисной мебели через интернет-площадки.

Преимущества обращения в проектный отдел «Экспресс офиса»:

  1. Качественная работа специально обученных профессионалов, курирующих выполнение вашего заказа от первого обращения до закрытия.
  2. Подготовка технического задания, проектной документации любого уровня.
  3. Широчайший ассортимент офисной мебели позволяет предложить варианты для любых коммерческих компаний и госструктур.
  4. Квалифицированные ответы на любые возникающие вопросы. Выезды специалиста к вам в офис для решения рабочих вопросов.

Уточнить информацию вы можете по телефонам +7 (495) 783-23-57 (Москва), 8 (800)700-10-57 (звонок по России бесплатный).


к списку новостей

В случае отказа Покупателя от товара надлежащего качества:

До возврата товара Покупатель, в случае отказа от товара и при согласии на это Поставщика, обязан возместить Поставщику необходимые расходы, понесенные им  в связи с совершением действий по исполнению договора (транспортные расходы Поставщика по доставке товара от изготовителя, стоимость погрузочно-разгрузочных работ и т.д.)

Срок удовлетворения требований Покупателя: по согласованию сторон.

В случае отказа Покупателя от товара ненадлежащего качества:

Если недостатки товара не были оговорены Поставщиком, Покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:

  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
  • возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.

В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) Покупатель вправе по своему выбору:

  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
  • потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
Срок удовлетворения требований Покупателя: по согласованию сторон.

Возврат товара физическими лицами.

В случае отказа Покупателя от товара надлежащего качества:

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

При отказе  Покупателя от товара надлежащего качества при приемке товара или в течение вышеуказанного срока, то Поставщик имеет право возвратить ему стоимость товара за минусом расходов на доставку этого товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, упаковка, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Срок возврата денежных средств: 10 дней.

В случае отказа Покупателя от товара ненадлежащего качества:

Покупатель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены Поставщиком, по своему выбору вправе:

  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула). Срок удовлетворения требований Покупателя: до 30 дней.
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. Срок удовлетворения требований Покупателя: до 30 дней.
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены. Срок удовлетворения требований Покупателя: до 10 дней.
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление Покупателем или третьим лицом. Срок удовлетворения требований Покупателя: до 45 дней.
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию Поставщика, и за его счет, Покупатель должен возвратить товар с недостатками.
Срок удовлетворения требований потребителя: до 10 дней.

Прямые деловые отношения с крупнейшими производителями мебели обязывают нас следовать современным принципам бизнеса. Мы ручаемся за каждый проданный нами элемент мебели и предоставляем всем клиентам возможность гарантийного обслуживания.

Гарантия на всю корпусную мебель составляет 3 года. На кресла, стулья и мягкую мебель гарантия составляет 1 год. На итальянскую мебель 10 лет.

Вы действительно находитесь в г. Москва?
Да, все верно   Нет, сменить город
Вы получите актуальные цены, наличие товара, сроки поставок,
стоимость услуг и варианты оплаты для данного региона.