RSS

На нашем сайте появился «Личный кабинет»!


04 июл 2011

Уважаемые клиенты, мы ценим Ваше время и желание лично контролировать выполнение Вашего заказа на всех этапах его исполнения. Экспресс-офис заботится о своих клиентах и делает все возможное, чтобы наше сотрудничество было максимально комфортным и эффективным!

Именно с этой целью на нашем сайте появился сервис «Личный кабинет», который позволит Вам, уважаемые клиенты, экономить свое время и постоянно иметь полную информацию на всех этапах выполнения Вашего заказа.

Благодаря «Личному кабинету» Вы будете проинформированы о том, кто является Вашим менеджером, получите возможность уточнить стоимость заказа, сможете наблюдать за тем, в каком статусе находится купленный товар, когда он поступит на конкретный склад и когда именно он будет доставлен Вам.

Это очень просто и удобно! И, соответственно, Вам больше не придется звонить и уточнять информацию по заказу. Кроме того, в будущем, Вы будете знать про все прошлые заказы и с легкостью докупать то, что заказывали раньше.

«Личный кабинет» также призван упростить систему оплаты заказа: Вы сможете оплатить заказ через систему электронных платежей WebMoney (Веб-Мани), RBK Money (РБКмани), платежный сервис QIWI (КИВИ), интернет-банк «Альфа-Клик», воспользовавшись соответствующей функцией «Евросети», «Связного», а также банковской картой, либо наличными в терминалах оплаты «Pinpay express», QIWI, Уникасса, через банкомат (ВТБ24, «Петрокоммерц»).

Вход в «Личный кабинет» предоставляется всем потенциальным клиентам компании. Регистрируясь в «Личном кабинете», Вы получаете свой аккаунт, то есть учётную запись, которая и даёт Вам доступ к оперативной информации по Вашим заказам. Для этого достаточно иметь адрес электронной почты и желание зарегистрироваться.


к списку новостей

В случае отказа Покупателя от товара надлежащего качества:

До возврата товара Покупатель, в случае отказа от товара и при согласии на это Поставщика, обязан возместить Поставщику необходимые расходы, понесенные им  в связи с совершением действий по исполнению договора (транспортные расходы Поставщика по доставке товара от изготовителя, стоимость погрузочно-разгрузочных работ и т.д.)

Срок удовлетворения требований Покупателя: по согласованию сторон.

В случае отказа Покупателя от товара ненадлежащего качества:

Если недостатки товара не были оговорены Поставщиком, Покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:

  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
  • возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.

В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) Покупатель вправе по своему выбору:

  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
  • потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
Срок удовлетворения требований Покупателя: по согласованию сторон.

Возврат товара физическими лицами.

В случае отказа Покупателя от товара надлежащего качества:

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

При отказе  Покупателя от товара надлежащего качества при приемке товара или в течение вышеуказанного срока, то Поставщик имеет право возвратить ему стоимость товара за минусом расходов на доставку этого товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, упаковка, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Срок возврата денежных средств: 10 дней.

В случае отказа Покупателя от товара ненадлежащего качества:

Покупатель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены Поставщиком, по своему выбору вправе:

  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула). Срок удовлетворения требований Покупателя: до 30 дней.
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. Срок удовлетворения требований Покупателя: до 30 дней.
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены. Срок удовлетворения требований Покупателя: до 10 дней.
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление Покупателем или третьим лицом. Срок удовлетворения требований Покупателя: до 45 дней.
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию Поставщика, и за его счет, Покупатель должен возвратить товар с недостатками.
Срок удовлетворения требований потребителя: до 10 дней.

Прямые деловые отношения с крупнейшими производителями мебели обязывают нас следовать современным принципам бизнеса. Мы ручаемся за каждый проданный нами элемент мебели и предоставляем всем клиентам возможность гарантийного обслуживания.

Гарантия на всю корпусную мебель составляет 3 года. На кресла, стулья и мягкую мебель гарантия составляет 1 год. На итальянскую мебель 10 лет.

Вы действительно находитесь в г. Москва?
Да, все верно   Нет, сменить город
Вы получите актуальные цены, наличие товара, сроки поставок,
стоимость услуг и варианты оплаты для данного региона.